Российский шоу-бизнес понес невосполнимую утрату: сексуальная телеведущая Анфиса Чехова переезжает на ПМЖ в Киев

Анфиса Чехова уезжает жить на Украину

Российский шоу-бизнес понес невосполнимую утрату: сексуальная телеведущая Анфиса Чехова переезжает на ПМЖ в Киев. В настоящий момент госпожа Чехова озабочена поисками украинской квартиры.

«К Киеву я уже давно испытываю самые нежные чувства, - признается Анфиса Чехова. – Это очень чистый, приятный город. Кроме того, сейчас, в разгар зимы здесь нет снега и погода теплее, чем в Москве. А для меня, чем теплее, тем лучше. Поэтому я с радостью приняла распахнутые объятья Украины. Прощай, немытая Россия».

Анфиса Чехова уже неоднократно бывала на Украине и каждый раз восторженно вспоминала национальную кухню: «Киев опасный город. Очень! Бойтесь его люди, сидящие на диетах. Он одурманивает борщами, окручивает салом, завораживает варениками». Теперь же красавица сможет вдоволь насладиться и украинской кухней, и гостеприимством. Осталось только уладить вопрос с жилплощадью, что телеведущая и делает в настоящий момент.

Причина, побудившая Анфису Чехову решиться на переезд в другую страну, проста. Девушку пригласили стать участницей проекта «Танці з зірками» («Танцы со звездами») и она с удовольствием приняла приглашение. «Мне нравится пробовать себя в чем-то новом. Тем более, в российских «Танцах со звездами» я уже участвовала, интересно будет сравнить их с украинскими. Кроме того, надеюсь, у меня появится много новых друзей и коллег в Украине. Новые знакомства – это всегда здорово», - говорит Анфиса Чехова.

Телезвезда поспешила успокоить своих российских поклонников и заверила, что она продолжит съемки в качестве ведущей реалити-шоу «Спокойной ночи, мужики», которое недавно стартовало на канале ДТВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий